16+

Версия сайта для слабовидящих

Клещей бояться - в лес не ходить? Защитись от клещей! Исследования опасных и природно-очаговых заболеваний.
Оценка профессиональных рисков
Проведем аттестацию рабочих мест!
Профилактика гриппа и короновирусной инфекции
ЛИЧНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ
Дистанционное гигиеническое обучение
Поможем внедрить HACCP на производстве!
О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей
Школа иммунопрофилактики
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43
Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Роспотребнадзора по Липецкой области







Работы (услуги)

Возмещение расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Наименование организации

(ФИО Индивидуального предпринимателя)

адрес организации

(Индивидуального предпринимателя)

ФИО потребителя

адрес потребителя

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной, ФИО, и наименование организации или ФИО ИП был заключен договор о выполнении работ (оказании услуг) от дата №0000.

Дата мной были обнаружены следующие недостатки выполненной работы:

  1. недостаток
  2. недостаток
  3. недостаток

На исправление указанных недостатков работы (услуги) мной были понесены расходы в размере сумма, что подтверждается (указать наименование и реквезиты документа, подтверждающего факт несения и размер расходов).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" я, ФИО, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в размере сумма.

Ответ на настоящее обращение прошу направить по адресу адрес и адресу электронной почты адрес электронной почты (указывать по желанию).

 

дата                                                                                                                                    ФИО                                    подпись

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ (УДАЛИТЬ! ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ)

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Требование о возмещении убытков необходимо указать в претензии, а также приложить к претензии документы, подтверждающие факт причинения и размер убытков.

Требования потребителя о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

 

Ссылки по теме:

Образцы претензий

Работы и услуги