Работы (услуги)Устранение недостатков работы (услуги)Наименование организации (ФИО Индивидуального предпринимателя) адрес организации (Индивидуального предпринимателя) ФИО потребителя адрес потребителя
ПРЕТЕНЗИЯ Между мной, ФИО, и наименование организации или ФИО ИП был заключен договор о выполнении работ (оказания услуг) от дата №0000. Дата мной были обнаружены следующие недостатки выполненной работы (оказанной услуги): 1. недостаток 2. недостаток 3. недостаток На основании изложенного, руководствуясь ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" я, ФИО, требую безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в срок до дата. Ответ на настоящее обращение прошу направить по адресу адрес и адресу электронной почты адрес электронной почты (указывать по желанию).
дата ФИО подпись
ПРИМЕЧАНИЕ (УДАЛИТЬ! ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ) Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Требование о возмещении убытков необходимо указать в претензии, а также приложить к претензии документы, подтверждающие факт причинения и размер убытков.
Ссылки по теме: |